Кабай (на алтайском — «колыбель»)
выполняется в виде лодочки или колыбели с напоминающим завершение скрипичного грифа завитком, хранит в себе тепло алтайского кедра и аромат воска. С этим футляром инструмент органично слит, как бабочка с куколкой, и закреплен оригинальным замком, сделанным из кожи и бусины. На нём также изображается старинный знак Вечности Бытия — узел Ульзя.
Комусчи (на алтайском — «играющий на комусе»)
Певцы и сказители у всех народов мира являлись носителями заветов предков. Они дают нам возможность слышать то сокровенное, что хранится в недрах народной души, и может привести любопытного зрителя к роднику чудесной мудрости. На футляре также изображен Ульзя — знак Вечности Бытия, а на торце — символ Мудрости — Сова. Замок из кожи скреплен бусиной.
Хозяин Тайги (на алтайском -«ээзи»)
выполняется в образе Хозяина Тайги, Духа Гор. Он сопутствует человеку в Природе, подобно античному сатиру или славянскому лешему. Может помочь, а может и навредить. Главное правило, которое необходимо усвоить человеку, который зашел в Горы, Лес или Реки, — то, что не он здесь хозяин. Если он подтверждает это Настоящему Хозяину, то Дух его охранит.
Шаман
выполнен в виде почитаемого алтайцами шамана (или кама), являющегося посредником между людьми и духами. Алтайцы издревле просили его о помощи, если между человеком и природой нарушалось равновесие. У него искали утешения и мудрого совета, ему доверяли врачевание ран, и физических и душевных.